|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 1-19 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Во все века, у всех народов, и во всех религиях, слово считалось чем-то сакральным. Вылетит, не поймаешь, не вырубить топором, не поминай всуе, итд итп.
|
Вот уж не думал, друзья, что когда-нибудь мне придется выступать в роли чьего-нибудь адвоката.
|
Поздравляю, друзья! Совершенно искренне, всех! И тех, кто сейчас празднует вместе с «Маклареном» и Хэмильтоном. И тех, кто горюет вместе с «Феррари» и Массой.
|
Итак, - начинается! Тот момент сезона, ради которого весь сезон, собственно говоря, и затевался.
|
Ну, слава богу. А то я уж думал, что с Формулой-1 что-то случилось.
|
Давайте заниматься математикой, господа! Сам-то я, правда, в школе куда больше предпочитал историю с географией, но, во-первых, с тех пор утекло немало воды, а, во-вторых, я собираюсь предложить вам совсем не сложную задачку. Это можно назвать простейшей арифметикой.
|
Одно дело, - временно разморозить некоторые (читай – «Рено») моторы, чтобы позволить им подтянуться по мощности к конкурентам и тут же заморозить обратно. Неприятно, конечно. Не очень честно и спортивно. Но ладно, - на фоне общей современной тенденции. Почти что и терпимо. А другое – моторы вообще… отменить…
|
Верите ли, друзья, а меня очень порадовал Фелипе Масса! Прямо как Сборная России накануне.
|
Ну что же, друзья, поздравляю! Как мы с вами и предполагали, гонка вышла на славу. Причем – даже без дождя и завала в первом повороте.
|
14-е этапы в Сингапуре и Эшториле. Один – завтра, другой – сегодня. Что между ними общего?
|
Знаете, чем Формула-1 разительно отличается от многого (чтобы не говорить всего) другого?
|
Давно мы с вами не говорили о регби, друзья. Виноват, каюсь!
|
Давно мы с вами не говорили о регби, друзья. Виноват, каюсь!
|
Все циклично. Возьмите предыдущую четверку тех, кто «далеко пойдет». Алонсо, Райкконен, Масса, Монтойя. Далеко пошли?
|
В прошлом году Себастьян Феттель был медленнее своего партнера по команде, закрывал ему траекторию в борьбе за подиум и, в итоге, столкнулся в первой шикане Монцы. Не помните такого?
|
Это, как бы, э-э… Ну вот.
|
Вчера мы говорили о том, что с утра в Бельгии будет сухо, а на квалификации пойдет дождь? Ну-ну. Арденны, господа!
|
Дождь и гонки – коктейль взрывоопасный. Более того, - практически желанный в последнее время болельщиками. Обгонов по всеобщему мнению в условиях слабого сцепления с дорогой куда больше – быстро пилотировать дано не всем, да и шанс ошибиться куда выше. Кроме того весьма интересна и тактическая игра – вовремя сменить слики на дождевую резину, а потом, если надо (и, главное, - когда именно надо), - обратно. Одним словом, дождь регулярно вносит в гонки дополнительный элемент неожиданности и интереса.
|
Любой пересмотр результатов после финиша – вещь не самая приятная. Тем более, когда человек уже успел порадоваться очкам, или, того лучше – подиуму. А потом выясняется, как в случае с Файрузом Фаузи в первой гонке Нюрбурга, что механики неправильно собрали один из элементов задней подвески и ты лишаешься своего второго места. И Кубка. И всей радости от завоеванных на трассе очков.
|
|