Четверг, 02.05.2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Отдай свой голос за наиболее яркое и значимое спортивное событие месяца в Омской области!
Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Авторы » Алексей Попов

Готовы?
Итак, - начинается! Тот момент сезона, ради которого весь сезон, собственно говоря, и затевался. Хорошо, что наступает этот момент именно в последней гонке, а не в Маньи-Куре, скажем, как всего несколько лет тому назад. Маньи-Кур, кстати, очень жалко. Странно, что на кризис ссылаются именно во Франции, при наличии в календаре таких монстров мировой экономики, как, к примеру, Венгрия… Ну да ладно. Канада, вон, наоборот, активно рвется назад и, дай бог, чтобы все вернулось на круги своя.
 
О чем это я, - ах, да, - о том, что титул опять, второй сезон подряд, будет решаться именно в Бразилии, на одной из последних «оригинальных» (в смысле – истинных, настоящих) гоночных трасс. Минусы – преступность, смог, эффект неприятного мегаполиса. Минусы гоночные – кочки на трассе, коротенький автодром, стареющая инфраструктура. Но они же – и плюсы: пусть паддок оставит в Европе свои дворцы, пусть вспомнит о том, что гонки – на трассе. А трасса, - пусть не Тилькодром, зато с настоящим характером. Тут есть место и для борьбы и для ошибок.
 
И, кстати, для дождя, который нам активно обещают синоптики чуть ли не на каждый день. Сегодня, кстати, вопреки прогнозам, его не было. Принято считать, что дождь уравнивает шансы и помогает отстающим. Но тут, вроде как, наоборот, - радоваться надо фавориту. Ведь именно он блистал в этом году на мокром покрытии. А претендент, напротив, выглядел неважно. Сам Масса, кстати, с этим категорически не согласен. Просто «Феррари» не попадала в тактику, а некоторые типы резины никак не хотели прогреваться на итальянской подвеске. Отсюда – казусы вроде Сильверстоуна. Но в картинге я всегда выигрывал дождевые гонки, - напоминает Фелипе, - да и в Монако был быстрейшим на мокром, так что, как говорится, попрошу!
 
На самом деле, у бразильца-то как раз давления почти нет. Потому что почти нет и шансов выиграть. Ну что такое семь очков? Не теоретически, а реально? Это значит, что надо выиграть (ладно, трасса ему улыбается, - в 2006-м побеждал, в 2007-м мог, но помог Кими), а соперник должен финишировать не выше шестого. Итого, - не просто выиграть, но втиснуть еще четверых (!) между собой и Льюисом. Ну один, - ладно, - Кими. А еще? На Хейкки рассчитывать не стоит, понятно. А на кого? На обещавшего помочь и разошедшегося к концу чемпионата Алонсо. Алонсо, еще и дважды бравшего здесь чемпионский титул? Допустим! А еще? Кубица или Хайдфельд? Трулли или Глок? И все – впереди Хэмильтона?
 
То-то и оно, что логически титул Массе не взять. Можно сколько угодно вспоминать прошлогоднюю ошибку под давлением Льюиса, но он ошибался и в Китае, а на этот раз – уверенно выиграл! Вот и теперь, - в пекло а-ля старт Фудзи, Хэмильтон больше не полезет. Отбирать Кубок Конструкторов у «Феррари» Рон Денис не просит, - главным будет просто спокойно доехать до финиша в пятерке. Второй год подряд титул Льюис попробует не отпустить. Для «Макларена» же ставка будет еще выше, чем для своего подопечного. Здесь корону не видели аж со времен Микки Хаккинена… Так что давление на английском пилоте все-таки есть. Ведь, если ехать излишне консервативно, то тоже можно попасть в переплет. А найти правильный баланс между не лезть на рожон и не пытаться откровенно подстраховаться, - это очень непросто.
 
Все это значит, что определенный шанс у «Феррари» все-таки есть. Надавить на Льюиса, заставить того ошибиться. Но, в первую очередь, - безукоризненно ехать самим. Ведь, не спали они мотор в Венгрии, и впереди был бы сейчас уже Масса. С другой стороны, - не накажи комиссары Хэмильтона за обгон Кими в Спа, - и англичанин УЖЕ был бы чемпионом. Но, - не ошибись механик «Скудерии» в Сингапуре, - и… Или вот не сыграй Льюис в боулинг с Райкконеном на пит-лейне Монреаля… В общем, если бы да кабы тут много. А исходить надо из реалий. Они же пока – явно в пользу «Макларена». Ведь Масса обязан приехать первым или вторым даже в случае схода Хэмильтона в первом повороте. И, случись даже такой казус на первых же секундах, надежда не покинет поклонников «серебряных стрел» еще полтора часа. А вот сойди Масса, - и все закончится сразу же!
 

Кстати, - еще интересный момент. Организаторы гонки, справедливо заметив, что на всех гонках только и видно в боксах, что Хэмильтона и Массу–старших, решили, что клетчатым флагом взмахнет тот папа, чей сын станет чемпионом. При этом возможен ведь оригинальный расклад, - победитель Фелипе увидит взмах флага Хэмильтона, - если сын Энтони в этот момент будет идти в пределах первой пятерки… Одним словом, друзья, скучно нам в предстоящие выходные не будет точно!



Источник: http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/Gotovi
Категория: Алексей Попов | Добавил: yug (26.11.2008)
Просмотров: 369 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz