Четверг, 02.05.2024, 04:41

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » Авторы » Алексей Попов

О силе слова
Во все века, у всех народов, и во всех религиях, слово считалось чем-то сакральным. Вылетит, не поймаешь, не вырубить топором, не поминай всуе, итд итп. Даже истинное имя чаще всего посторонним не говорили. Я это к чему? К последней ситуации с пилотами в королевстве Матешица. Когда стало понятно, что Себастьян Феттель поедет в «Ред Булл», Себастьян Бурдэ может остаться в «Торо Россо», а компанию ему там составит, возможно, Себастьян Буэми, шутка была слишком очевидной. Только ленивый не заметил, что в игре аналогий и ассоциаций лишним здесь явно является Марк Уэббер, а на его место надо немедленно брать Себастьяна Леба, - и четыре короля этой колоды замкнут собой магический символ сторон света.
 
И вот, - пожалуйста! Первый звоночек – на тестах в Барселоне. Одно дело – рулежки в Сильверстоуне, или коммерческие покатушки на «Рено» в Поль-Рикаре, а совсем другое – полноценный день в окружении полутора десятков лучших кольцевых пилотов в мире. Да, кто-то из них уже пробовал КЕРС, кто-то работал над новой аэродинамикой (какой же ужасной-то, а?), но факт остается фактом – Леб на «Ред Булле» проехал просто феноменально быстро. Пятикратный чемпион мира проиграл считанные десятые «Макларену» и «Феррари». Да, признался, что устал. Да, наверняка не обошлось без оптимальной «скоростной» конфигурации под вечер, пустых баков и свежего комплекта. Но каково время, а?
 
Конечно, все это было лишь совместным спонсорским ходом, - «Ред Булл» в этом году поддерживал «Ситроен» в ралли. Конечно, Себ уже выступал в 24-х часах Ле-Мана и определенный кольцевой опыт у лучшего раллиста всех времен и народов был. Но он выступил очень сильно. На мой взгляд, это полностью затмило работу Валентино в «Скудерии», - там-то никто, как говорится, и не сомневался, - класс «Доктора» был понятен еще по прошлым тестам. Однако, вернемся к материализации слова. Ибо вслед за тем, как возможность пилотажа Леба из шутки стала явью, едва не освободилось и место Уэббера. Настоящий спортсмен, как и все австралийцы, Марк едва не стал жертвой своего «Тасмана».
 
Да, ему повезло больше, чем Алексею Прокуророву и он сломал «всего лишь» ногу в столкновении с автомобилем на велосипеде, но зимние тесты теперь придется пропустить. А ведь первая гонка – дома, в Мельбурне. А ведь поведение машин, даже без КЕРСа, изменится с введением новой конфигурации и сликов. Изменится если не до неузнаваемости, то, по крайней мере, - очень серьезно. И потренироваться самому отнюдь бы не мешало. Не говоря уже о том, что главная работа нужна будет именно в это межсезонье не столько пилоту, сколько его команде, его инженерам. Тут-то, возможно, еще и пригодится опыт едва вышедшего в отставку, но не порвавшего связи с командой «дядюшки Дэйва».
 
Култхард, конечно, подписал контракт с британским телевидением и готовится привести свой шотландский акцент в соответствие с общеупотребимыми на островах нормами произношения, но представьте, как ценен будет комментатор, который за несколько недель до этой гонки всерьез работал на тестах над доводкой этой самой машины! Как много интересного, пусть и в пределах конфиденциальности особенностей именно своего болида, он смог бы рассказать зрителям! Привлекут ли его и в самом деле к работе, или Феттель будет отдуваться в одиночестве (и лепить машину под себя, кстати, - у Уэббера и так-то, на мой взгляд, было немного шансов, а уж теперь…) – это еще вопрос.
 
Но вот об одном напоследок не могу не сказать. Видите, как шутка почти стала явью? Так что, впредь, будьте осторожнее со словом, друзья, - не желайте никому из пилотов, пусть даже и в пылу боления, ничего нехорошего. Это к тому же весьма травмоопасный вид спорта, пусть даже конкретное происшествие и случилось далеко от трасс и совсем на другом железном (а может он был карбоновым, кстати) коне…


Источник: http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov/O-sile-slova
Категория: Алексей Попов | Добавил: yug (26.11.2008)
Просмотров: 342 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz