Пятница, 03.05.2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » Авторы » Джереми Кларксон

Октябрь 2007, Top Gear № 32
Но поскольку был дождливый нерабочий понедельник, я стал думать дальше: а существует ли идеальная машина вообще? Мы часто говорим о самой быстрой в мире машине, самой экологичной, самой экономичной. Наслаждаемся величавым ходом Rolls-Royce и поражаемся необычайной надежности хондовской системы VTEC – 15 млн экземпляров, и ни одного гарантийного ремонта!
Но есть ли на свете автомобиль, который собрал все эти достоинства в одном удобоваримом и с виду, и по цене флаконе и теперь скучает на магазинной полке, дожидаясь, пока вы его заметите? Ведь если такой существует, то о Phantom и Veyron можно забыть. Он должен быть величайшей машиной мира!
Будь он человеком, то знал бы морское дело, как адмирал Нельсон, сочинял, как Себастьян Фолкс, обладал техническим гением Изамбарда Кингдома Брунеля, политическим талантом Нельсона Манделы и внешностью Джима Моррисона.
Но вы, конечно, думаете, что совместить, скажем, комфорт и управляемость невозможно. Вы станете утверждать, что это вещи взаимоисключающие. И будете спорить до тех пор, пока не сядете в новый Audi R8, который покажет вам, как вы неправы. Даже без магнитной подвески он умудряется и управляться, и быть таким мягким, что можно переехать человека средней упитанности и не заметить этого.
Та же история с экономичностью и быстротой. Вы наверняка уверены, что любой автомобиль, способный своей скоростью и мощью содрать кожу с лица, обязан поглощать горючее с жадностью набегавшейся собаки, которая наткнулась на чистейший горный родник. Однако мне не придется ходить дальше того же Audi, чтобы доказать вам, что и это неправда. А8 с дизельным V8 едет как черт, но, если не увлекаться, может съесть меньше 7л/100 км!
Жаль, что претензии А8 на совершенство этим и ограничиваются. Потому что езда в нем дает реальное представление о том, как чувствует себя человек, которого бурный поток тащит по площадке для мини-гольфа. К тому же А8, как и его младший брат RS4, недешев.
Я уже высказывал мысль, что максимум возможного за ваши деньги на этом свете предоставляет McDonalds. Судите сами. Там вы получаете все, что нужно для сбалансированного обеда: салат, хлеб и мясо. Да еще крышу над головой, посуду, бодрящий напиток и бесплатную игрушку! Единственное, что может с ним сравниться, это британские газеты. Они собирают новости со всего мира, пишут статьи, добавляют фотографии, отправляют все это в печать, а наутро доставляют к вашему порогу, даже если вы живете высоко в горах Шотландии!
Исходя из этого, Golf GTI все еще имеет больше оснований претендовать на титул, чем все остальные автомобили. И все же, если хорошенько поразмыслить, ему до совершенства тоже далеко. К примеру, это не кабриолет. И на нем нельзя выехать на грязное вспаханное поле. Если, конечно, вам хочется перебраться на другой конец.
Я попытался найти автомобиль, похожий на мой любимы европейский город – Биарриц. Он во Франции – значит, очень красивый. Но большинство его жителей, как и вы, ненавидит французов – ведь там живут баски. Он стоит на побережье – значит, у вас есть пляж и это спокойное место. Но море часто волнуется, и пейзаж увлекательный. Еда… да что тут объяснять: Биарриц – отпрыск Гаскони, и этим все сказано. А чтобы съездить туда, не нужно тратить целое состояние.
Но когда я взялся листать перечень автомобилей в конце этого журнала, то стал находить какие-то изъяны буквально у каждой модели. Если вспомнить, что люди придумали автомобиль 120 лет назад, то это, безусловно, разочаровывает.
Однако постепенно я добрался до «S» и обнаружил там Subaru Legacy Outback. Я остановился и подумал: «Хм-м-м…»
Что такое Subaru? Для одних – в шапках с помпончиками – это снаряд, который вылетает из мрака и обстреливает вас камнями. Для других – в бейсболках – это огнедышащее воплощение цифрового мира PlayStation, механиз, чей рев и треск субботним вечером будоражит парковки возле супермаркетов. А для третьих – в твидовых шляпах – это сельскохозяйственная утварь, которую до недавнего времени они покупали там же, где плуг и семена.
Для фанатов Impreza его полный привод означает быстрые виражи. Для фермеров – возможность поймать заблудшую овцу в два часа ночи в метель. А городские экохоббиты не понимают, что Legacy – полноприводный внедорожник. Для них он просто довольно симпатичный универсал, который вполовину дешевле Porsche Cayenne, хотя места в нем практически столько же.
Но для всех и каждого Subaru – это ослепительный маяк надежды, что когда-нибудь все автомобили станут такими же. Когда вы захлопываете его дверцу, звук напоминает тот глухой удар, с которым на землю падает свежеподстреленный фазан. Любой подтвердит, что это один из лучших звуков в мире. Причем внимание к деталям не ограничивается дверьми – в каждом обзоре надежности Subaru неизменно оказывается в первой пятерке.
Правда, я уже слышу ваш крик, что это не кабриолет. Что ж, тут вы правы. Но у того новейшего Outback, на котором я поездил, был такой огромный люк, что до кабриолета ему оставалось всего ничего.
Выходит, Legacy Outback объединяет большинство противоположностей лучше, чем любая другая машина. А это трудный фокус. Большой, компактный, экономичный, добротный, дешевый, отлично управляющийся, комфортный SUV , который не SUV!
Так что же, это и есть лучший автомобиль в мире? Он был бы им, когда бы не одна мелочь: если я захочу потратить $60 000 на четыре колеса, то куплю Alfa Romeo Brera.

Категория: Джереми Кларксон | Добавил: yug (21.08.2008)
Просмотров: 382 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz