Пятница, 03.05.2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Главная » Статьи » Авторы » Джереми Кларксон

Сентябрь 2007, Top Gear № 31
Поэтому когда вчера Picasso вырулил на дорогу прямо передо мной, я расстроился. Это был мой первый за месяц выезд на новом Gallardo. И что же, гробить его, волочась за кексом без чувства стиля и зеленого понятия о радостях жизни? Плестись за ним на 60 км/ч?
60? Ага, размечтался! На самом деле водитель Citroen не превышал и 45, а перед поворотами панически тормозил до скорости, которая показалась бы «разумной» только капитану речной баржи
Признаюсь, что это раздражало меня все сильнее. И когда он затормозил в 14-й раз, я переключился на пару передач вниз, наступил на газ и рванул… оказавшись лицом к лицу с маленьким хэтчбеком.
Он был слишком близко. Оставалось только зажмуриться и ждать удара. Если бы столкнулись, это была бы только моя вина. Результат мгновенной потери терпения, нужды непременно куда-то успеть, желания завершить поездку как можно быстрее… Вот почему я считаю, что первейший провокатор большинства аварий – это скука!
Ученые мужи установили: скорость – не главная причина аварий. Главная – невнимательность. Только что вы катились на высшей передаче, переведя мозги на нейтраль – и вот уже с ошметками ветрового стекла на лице влетаете в райские врата, даже не успев осознать, что случилось.
Поэтому водителю необходимо хоть какое-то развлечение! Поэтому я так против запрета телефонных разговоров за рулем. Нам говорят: болтая, невозможно сконцентрироваться на чем-то еще. Но это ерунда! Вы разговариваете с пассажирами. Вы ругаете детей. Вы орете на других водителей, но аварий из-за этого не происходит.
Моя жена может одновременно готовить ужин, укачивать ребенка и организовывать по телефону встречи с многочисленными друзьями. Положив трубку, она еще ни разу не обнаружила, что сварила ребенка и укачала сосиски.
Дело в том, что если за рулем я разговариваю по телефону, я общаюсь, я живу – и в результате не так тороплюсь добраться туда, куда еду. Разговоры с друзьями делают меня менее отчаянным пилотом.
Но у тех, кто придумывает эти законы, похоже, нет ни друзей, ни неотложных дел. Похоже, все они ездят на Citroen Picasso. И хотят наложить запрет на курение за рулем.
Нет, правда! Британская ассоциация муниципальных инспекторов дорожной безопасности заявляет, что на современных дорогах люди должны концентрироваться только на вождении. Ни на чем другом.
Ну, это они не подумавши брякнули. Курильщик, которому не разрешают курить, скорее станет агрессивным и нетерпелив. Это опасная комбинация, если времени мало, а прямо перед вами только что выкатился чертов Picasso. Курение успокаивает. Она развлекает. Невозможность курить – причина аварий.
Будь моя воля, за рулем я бы запретил НЕ заниматься чем-нибудь еще. Можно все: жевать бутерброды, болтать по телефону, мастурбировать… Можно все, что превращает тоскливую монотонную рутину в по-настоящему приятное времяпрепровождение, которое жалко бросить.
И это закономерно приводит меня к первейшему источнику развлечений на борту – к радио. Чем ближе к вечеру, тем больше оно сходит с ума. Радио-2, которое многие с удовольствием слушают в машине, перестает передавать общечеловеческую музыку и бомбардирует эфир звуками льющегося в банджо сидра. Это называется «фолк», и чтобы не порасти мхом, вы немедленно переключаетесь на Радио-4, на котором идет юмористическое шоу.
Это самое идиотское шоу в мире. Как я понимаю, оно пытается реагировать на злободневные проблемы сельской местности. Но поскольку в сельской местности не происходит ничего, то шоу катастрофически не хватает материала. Помню, как-то раз они попробовали обсудить лесбийские отношения. Но и эта попытка провалилась: ведь это визуальное развлечение. Две пожилые тетки, для симулирования стимуляции целующие в студии собственные запястья, - явно безнадежный сюжет. Это Comedy Club, только без шуток.
Поэтому вы переключаетесь ан Радио-3 – как раз посреди особенно мудреной симфонии. И наконец, заканчиваете каким-то коммерческим радио, которое, зная, что на него переключился весь мир, напропалую гонит рекламу магазинов, в которые вы никогда не ходите… А Радио-1 я здесь пропустил не случайно. Просто на Радио-1 хорошей музыки не бывает. Никогда.
В результате с работы я несусь как сумасшедший. Мне необходимо приехать домой раньше, чем из эфира уйдут нормальные люди. Я становлюсь опасным. Я обгоняю, даже когда не уверен, и держу 190 км/ч там, где много и 60. Однажды я разобьюсь, а виноват в этом будет придурок-диджей…
Руководство радио должно как-то решить эту проблему. Вот если они бы они достали Джонни Уокера для интервью с каким-нибудь престарелым импресарио рок-звезд… Или уговорили Киру Найтли рассказать о ее сексуальных фантазиях, то я бы сбросил скорость, чтобы дослушать до конца.
Все это к тому, что управление автомобилем – занятие скучное. И заставлять нас концентрироваться на нем – все равно что заставлять сосредоточиться только на дыхании и не на чем другом.
Скорость помогает. Если я еду так быстро, чтобы успеть домой до вечерней пурги по радио, то никак не могу задремать или отвлечься. Когда вы ставите Lamborghini в занос, сон вам явно не грозит.
У англичан теперь новый премьер-министр. Ему досталось много проблем – война в Ираке, растущие процентные ставки, полмиллиона нелегальных иммигрантов… Но, тем не менее, он должне проследить и за тем, чтобы все водители, уличенные в ничегонеделании за рулем, отвечали по всей строгости закона.
А владельцев Citroen Picasso нужно вытаскивать из автомобиля и расстреливать на месте.

Категория: Джереми Кларксон | Добавил: yug (21.08.2008)
Просмотров: 349 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz