Пятница, 03.05.2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Отдай свой голос за наиболее яркое и значимое спортивное событие месяца в Омской области!
Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Авторы » Джереми Кларксон

Май 2007, Top Gear № 28
Ведь нынешний Range Rover, в сущности, пятиместный универсал. Вы можете сменить его на BMW 5-Series, Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes C-Class, Mercedes E-Class, Ford Mondeo, Opel Astra, Opel Vectra, Ford Focus или один из миллионов Nissan, Toyota, Citroen, VW или Fiat. Или, если вы действительно переживаете за медведей, на проездной билет в метро.
Да, я знаю, что вы живете в стране, где дороги иногда покрыты дерьмом или инеем, но поверьте, обойтись без полного привода вы сможете. Ну честное слово. Мамой клянусь!
Недавно нам сообщили, что в ноябре продажи внедорожников упали на 15%, и большинство аналитиков уверены, что в 2007-м будет то же самое. Думаю, в конце концов и автомобильные компании поймут, в чем дело, и перестанут их производить.
Для армии это плохая новость. Заменить наши Land Rover на Renault Espace – все равно что переобуть солдат из ботинок в шлепанцы: толку не будет.
Я только что прочел книгу об истории SAS – британских войск особого назначения, и узнал много любопытного. Оказывается, по пустыне эти парни ездили на обычных грузовиках! Это, говорят он теперь, было не так уж просто.
Не сомневаюсь. Вы когда-нибудь ездили по пустыне? Если попытаетесь держать низкие обороты и ползти на крутящем моменты, утонете в песке. Если будете газовать, а колеса – буксовать, утонете в песке. А если будете делать нечто среднее – тоже утонете в песке…
Ездить по песку в машине с приводом на два колеса – все равно что пытаться построить воздух в две шеренги с помощью веника и совка. Это невозможно. И все же эти парни как-то ездили. Зарываясь и вылезая, откапываясь и толкая грузовики по рыхлому грунту, а потом рывком разгоняясь на твердом в надежде по инерции взобраться на следующую дюну.
А если инерция окажется большой, то можно домчать до вершины и… перелететь через нее. Один перегруженный грузовик, видимо, ехал так быстро, что спрыгнув с дюны, пролетел 30 метров. И, приземлившись, сломал водителю спину.
Но однажды на армейских складах сасовцы обнаружили несколько новеньких американских Jeep. Поставили на них по два спаренных пулемета – спереди и сзади, и носились по пустыне, сбивая больше итальянских и немецких самолетов, чем самые крутые асы в воздухе. Проще говоря, полный привод помог Англии выиграть войну в Северной Африке.
И сегодня его все еще применяют в войнах против Талибана и мятежников в Ираке. Удручает одно: американцы заменили Jeep на Humvee и двинулись дальше, а Англия осталась с машинами, переделанными из реликвий Второй мировой. С Land Rover Defender.
Я был удостоен чести поездить на армейском Land Rover, когда в прошлом году был в Басре. И, честно говоря, как будто переместился на двести лет в прошлое. Он ехал медленнее, чем растут деревья. И был неустойчив, как гриб с большущей шляпкой. На потеху американцам, LR считается «транспортом быстрого реагирования». Он должен быстро доставлять солдат к полю битвы или выносить с него. Но если вы попытаетесь сделать что-то быстро, он сразу же перевернется! А если не перевернется, то только потому, что на армейские Defender ставят самые маленькие в мире моторы.
Меня посадили на водительское место и разыграли атаку на моего «ведомого». Я со скрипом затормозил, сзади выпрыгнули солдаты, «раненых» перенесли ко мне на борт, второй автомобиль взорвали гранатой, чтобы он не попал в руки неприятелю. А когда задняя дверь моей машины захлопнулась, сержант по-военному истошно заорал: «Пошел, пошел, пошел!!!»
Я попробовал. Я честно попытался. Но скорость, которую мы развили, даже Джейн Остин назвала бы пешеходной. И хотя Def вывозил нас из «заварухи» ползком, я был уверен, что он вот-вот перевернется и раздавит тех солдат, которые торчали из люков в крыше, чтобы, как они выражались, «прикрыть верх».
Нам говорят, что Британии в южном Ираке приходится туго, и я не удивлен. Кроме лучших казарм, лучшего обмундирования и лучших госпиталей нашей армии нужны лучшие – более быстрые и менее валкие – автомобили. У меня не выходит из головы Bowler Wildcat с огнеметами и пулеметами. Вот что бы выбрал спецназ в 1943 году, чтобы воевать против Роммеля!
Еще есть мой Land Rover с 3,9-литровым V8. Вот на чем ездила бы армия, если бы Великобритания осталась империей, которой правит императрица, или королевством, которым правит король. Но сейчас мы страна, которой управляет э-э-э… человек. Так что этому не бывать.
Land Rover планируется заменить аппаратом по имени Panther. Он выглядит как маленький Humvee и сконструирован специально для армии. Поэтому он плохо засекается радарами, довольно быстро едет и может быть бронирован так круто, как только пожелает командование. Великолепно! Но его делает Iveco, которым владеет Fiat. И хорошо, и ладно… пока. Ведь Fiat уже давно дышит на ладан, так что в будущем его могут купить. Вот где таятся проблемы! Кто его купит? Китайцы? Ливийцы? Северные корейцы? А вдруг они решат, что лучшая броня – это картон?
Нет, английская армия должна пользоваться только английским снаряжением. Они должны ездить на Land Rover. Помня об этом, Land Rover должен работать на новым Defender. Но вместо этого они думают, как бы выжить в мире, где глупые женщины, одержимые белыми медведями, не хотят больше ездить на Range Rover.
А это значит, что вскоре нашей армии придется защищать страну на северо-корейских Fiat Uno.
Вот к чему мы пришли. Похоже, мы участвуем в гонке. Перебьем ли мы всех белых медведей раньше, чем у них появится шанс прикончить нас?

Категория: Джереми Кларксон | Добавил: yug (21.08.2008)
Просмотров: 292 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz