Пятница, 03.05.2024, 16:06

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Василий Уткин [44]
Джереми Кларксон [10]
Ирина Духовная [13]
Павел Копачев [6]
Александр Васильев [16]
Юрий Головченко [0]
Алексей Попов [19]
Сергей Лукьяненко [4]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Отдай свой голос за наиболее яркое и значимое спортивное событие месяца в Омской области!
Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Авторы » Джереми Кларксон

Февраль 2007, Top Gear № 25
Разумеется, в эпоху трансконтинентальных перелетов, Интернета, ООН и круглосуточных новостных программ трудно представить, чтобы западная держава смогла качать мышцы в полной тайне от соседей. Но в 1918 году тоже казалось невероятным, что всего через 20 лет Германия снова будет готова завоевать мир. И не стоит забывать, что фатерлянд ведет себя образцово уже 61 год – это самый длинный мирный период в его истории. По статистике, ему давно уже пора устроить заварушку. Пока мир ищет под камнями корейскую ядерную бомбу и Саудовских террористов, Германии самое время заново вооружиться и еще раз попытать счастья под Москвой.
Вы можете возразить, что они уменьшили число заказных «еврофайтеров», и это действительно так. Также вы сможете заметить, что у них нет ядерного оружия, флот меньше, чем у Великобритании, а ездить за границу на танке им запрещает конституция. Более того, отправляйтесь в Германию – и обнаружите, что все ее население сидит по кабакам, распевает «умпа-умпа» и хлопает друг друга по задницам. Похоже, волноваться не о чем… Ой ли? Я беспокоюсь потому, что DaimlerChrysler стал вести себя очень странно.
Не так давно они делали только один полноприводный автомобиль – G-Wagen, наспех скроенный для армии «Бош Ровер». И продолжают делать это его до сих пор, хотя сейчас к нему добавились и ML-, и R-, и GL-класс. Это не считая тучи джипов и прочих этажерок, которые они клепают под флагом Chrysler. Зачем им такой фейерверк внедорожников? Особенно сейчас, в разгар страстей вокруг глобального потепления? Куда это они на них собрались? Вот что я вам скажу: будь я поляком, бросил бы работу водопроводчика в Уэйкфилде, вернулся бы домой и закинул в подвал пару ящиков тушенки.
Кто-то скажет – чепуха: мол, вездеходы нужны DaimlerChrysler лишь постольку, поскольку на них есть спрос. Растворимый кофе нас, мол, уже не удовлетворяет. Нам подавай обезжиренный латте на двойной воде и с пенкой эспрессо…
Хм-м-м. Зачем вам G-Wagen, я еще могу себе представить: вы будете разъезжать на нем по Лондону, вразнос торгуя наркотиками и оружием. Почему вас привлекает R-Class, тоже ясно: просто вы идиот и не понимаете, что Volvo XC90 гораздо дешевле, практичнее и лучше. Вот ML-Class – хорошая машина. Он срочно понадобится даже мне, если однажды утром я проснусь с аллергией на Range Rover. Но про GL, боюсь, мне нечего сказать. Я не вижу, зачем вменяемую или даже невменяемому человеку тратить $90 000 на машину, которая отличается от собратьев лишь тем, что она дороже, уродливее и бестолковее.
Хотя я честно пытался это узнать: даже позвонил в Mercedes и попросил автомобиль на тест-драйв. Через день его нос уткнулся в мои ворота. А через неделю прибыла и корма… Боже, ну он и длинный! Целых 5,3 метра. И в ширину столько же.
На Эрл Куртс Роуд в Лондоне я подумал: а не поехать ли мне, ну, смеха ради, в крайнем левом ряду? Маневр я совершил, как положено: посмотрел в зеркало, включил поворотник, оценил ситуацию, взял в лево и – БУМ! Прямо в бордюр! Оказалось, что я и так уже ехал в крайнем левом. И в среднем. И в правом – одновременно! А когда морда GL тормозила у ресторана, куда я отправлялся обедать, зад только-только выезжал с парковки ВВС. В Бирмингеме. Я чувствовал себя так, будто вел по Темзе авианосец «Дуайт Д. Эйзенхауэр»!
Я считаю, эта машина создана исключительно для Америки. Она и выглядит соответственно – куча ненужных деталей и хромированной дребедени, которая так нравится простакам и детям. Кажется, что сидений внутри окажется больше, чем в двухэтажном автобусе. Но нет, их только семь…
Я не истеричка, хотя раздражает меня многое – колокольный звон, например. Но запретил бы я всего пару вещей. Во-первых, колокола. Во-вторых – Mercedes GL.
Пока автомобиль еще не возненавидели окончательно, но немного высокомерия со стороны автопроизводителей – и на государственной политике это отразится трагически. Знаменитости уже выстроились в очередь на позеленение. Голливудские звезды наперебой сознаются, что ездят на Prius, да и в Англии все довольно мрачно. Дэвина Как-Там-Ее из «Большого Брата» говорит, что очень хочет Range Rover, но стыдится урона, который он наносит небесам. И великолепная Фиона Брюс подумывает о продаже своего Volvo XC90. Похоже, люди всерьез подсели на зеленку: вот почему Land Rover собирается сделать следующий Range вполовину легче нынешнего. Вот почему Toyota строит гибриды. Вот почему BP без конца трещит о деревьях. Так зачем же Mercedes нагородил GL – такой никчемный и идиотский, что раздражает даже меня?
Если вы хотите внедорожник, то, честное слово, я не против. Правда, бороздить им центр Лондона – затея явно странная, но отговаривать вас я не буду. Меня это не волнует. Даже если на планете от этого потеплеет – тем лучше, я тепло люблю. Прошлое лето было замечательным, и если этому способствовали автофанаты всего мира и мамочки, которые возят детей в школу на вездеходах, мы должны похлопать друг друга по спине.
Однако недавно я был готов застрелиться, пытаясь припарковать GL задним ходом. Пока под визг чертового парктроника я по сантиметру дергался туда-сюда, собрал за собой полмира. А когда наконец понял, что GL не лезет, пришлось также выезжать обратно. В итоге меня ждал уже весь мир… И хотя тем же вечером GL переехал вброд ручей талой воды, образовавшейся из-за его огромного V8, и был тихим и послушным компаньоном в загородной поездке в час пик, он, простите, реально бестолков. Предупреждаю честно: если когда-нибудь окажусь с владельцем GL за одним столом, то ткну ему вилкой в глаз!
А пока я требую, чтобы военная разведка приглядела за бундестагом. Может, это перестраховка, но в обращении с фрицами осторожность еще никому не мешала…
Категория: Джереми Кларксон | Добавил: yug (21.08.2008)
Просмотров: 331 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz