Четыре подружки из Нью-Йорка. Силви (Аннетт Бенинг) – карьеристка, главный редактор глянцевого журнала, Иди (Д ебра Мессинг) – мать четырех детей, беременная пятым, Алекс (Джада Пинкетт Смит) – что-то пишет и, наконец, Мэри (Мэг Райан) – работает в саду, готовит обеды, возглавляет фонды, моделирует одежду, тринадцать лет замужем, есть дочь, собака и две служанки. Когда выясняется, что муж Мэри изменяет ей с продавщицей (Ева Мендес) из любимого всеми парфюмерного магазина, подружки спешат на помощь. За ними едва поспевают мать потерпевшей (Кэндис Берген) и обе сл ужанки.
Дайэн Инглиш, автор сериала «Мерфи Браун» о несгибаемой тележурналистке, задумалась о римейке кинофильма «Женщины» 1939 года почти пятнадцать лет назад. Все эти годы она совершенствовала и совершенствовала оригинальный сценарий, и вот окончательно высовершенствовала. Сохранив главную тему с мужниной изменой, миссис Инглиш добавила главной героине побольше подружек и советчиц и постаралась максимально осовр еменить старый сюжет – в результате одну из ближайших соратниц Мэри сделали афроамериканкой-лесбиянкой. Проявляя все эти чудеса политкорректности, создатели, тем не менее, выдержали стиль первых «Женщин», не допустив в кадр ни одного мужчины. Однажды, правда, вдруг обещающе мелькает силуэт – но оборачивается матерью Мэри, только что после ботокса.
Как ни крути, сквозь этих новых «Женщин» отчетливо проглядывает призрак «Секса в большом городе». Можно по-разно му относиться к «Сексу», но совершенно очевидно, что кино Дайэн Инглиш ну просто очень на него похоже, только в несколько раз скучней. Обещанные тонны «искрометного юмора» остались где-то за бортом, реплики и поступки предсказуемы, можно без зазрений совести проспать хоть половину фильма. Потеря будет невелика – скорей, наоборот, существенная польза для психики. Думается, только избранные женщины смогут получить удовольствие от просмотра, мужчин же лучше вовсе избавить от этих мук. Человек в соседнем кресле, правда, временами даже смеялся – но возможно, все дело в веселых смс.
|