Суббота, 27.04.2024, 10:16

Приветствую Вас Гость

YUG

Категории каталога
Международная политика [151]
Авто [17]
Общество [162]
Технологии [22]
Кинотеатр [76]
Спорт [164]
Авторы [112]
Библиотека [7]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Отдай свой голос за наиболее яркое и значимое спортивное событие месяца в Омской области!
Всего ответов: 4
Главная » Статьи » Кинотеатр

Рецензия на "Перевозчик 3"

Правил, как мы помним, всего три: не нарушать условий сделки, не знать имен, не заглядывать в багажник. Фрэнк Мартин (Джейсон Стэтем), последовательно отвергает все перечисленное ради жирно подведенных глаз Валентины (Наталья Рудакова) да еще бросает плохо скрытый упрек дотошным поклонникам – дались, дескать, вам мои правила.

А вот дались. Если Люк Бессон неизменен в своем стремлении подписывать контракты с крупными автомобильными компаниями, то и зритель ждет от этого сотрудничества чего-то определенного: Стэтем+машина, черный пиджак, белая рубашка, мужественное молчание и правила, нарушив которые, Перевозчик становится… В общем, никем он не становится, но Перевозчиком перестает быть однозначно.

Это Фрэнк Мартин какой-то новой генерации. Когда ближе к концу он понимает, что посылка – это не груз толстых книжек в багажнике, а собственно девица, то так удивляется, как будто первую серию снимали и не о нем вовсе. Заводит с подопечной мучительные пустопорожние разговоры, во время которых одесситка Валентина ошарашивает русскоговорящую публику заявлением, что у русских и украинцев разный менталитет, разное тут (показывает на сердце) и тут (на голову). Если Бессон хотел таким образом потрафить Украине, то получилось с натяжкой, ибо Валентина у него вышла наглой, невоспитанной и нечистоплотной девкой.

Драки, конечно, радуют по-прежнему, особенно та, в мастерской, где Перевозчику, в отсутствие иных подручных средств, приходится использовать пиджак, галстук, а потом и рубашку. Валентина смотрит и чуть ли не облизывается. Это виртуозное махание руками и ногами и высокоскоростные гонки, безусловно, напоминают о прежнем Фрэнке Мартине, но не вяжутся с остальным сюжетом, вымученным и притянутым за уши. Сцена в поезде, где кровопускания поменьше, а разговоров побольше, вообще напоминает разборки из второго фильма «В осаде» с Сигалом. Складывается ужасное неприятное впечатление, что Бессон берется писать и продюсировать что-то лишь тогда, когда находит подходящую героиню модельной наружности. И, конечно, подписывает очередной контракт с Audi.

Категория: Кинотеатр | Добавил: yug (26.11.2008)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz