Детство льва Алекса было беззаботным, но коротким: браконьеры выкрали его прямо из-под носа отца, вожака стаи. По счастливой случайности не утонув и не умерев с голоду, Алекс оказывается в Нью-Йорке, где сразу же начинает зарабатывать себе на кусок мяса, кувыркаясь и гримасничая перед посетителями зооп арка.
Начало второго «Мадагаскара» не обещает ничего хорошего: за трогательными сценами игр юного Алекса на природе (рядом – царственный отец, поодаль – завистливый претендент за звание лидера стаи) чудится тяжелая поступь «Короля-льва». Но, почти не дав зрителям подумать о плохом, сюжет выруливает в обычное русло. Все те же придурковатые, но ужасно симпатичные герои собираются покинуть владения «лохматых пеньков» и вернуться на Манхэттен. Довезти их берутся давно зарекомендовавшие себя пингвины, следовательно, дело пахнет керосином и вынужденной резкой посадкой. Вместо Северной Америки звери попадают в Африку и, едва приземлившись, проникаются духом дикой природы. Зебр Марти сливается со стадом таких же черно-белых чуваков, хором говорящих «опупенно» при любом удобном случае. Жираф Мелман от безысходности (ж дать врачебной помощи неоткуда) сам становится доктором. Бегемотиха Глория почти находит свое счастье в лице Мото-Мото – гиппопотама, подходящего ей по размерам. А лев Алекс, естественно, обретает родителей.
Интригу обеспечит родной дядя Алекса, который еще не оставил мысль о престолонаследии. Здоровый смех гарантирован бандой пингвинов и участием людей под предводительством герл-скаутской бабушки aka «плохая киса!». Каждый герой сам по себе попадает в какое-нибудь приключение, выбраться из которого можно только при помощи остальных, поэтому все витиеватые сюжетные линии ведут к единственно возможной развязке. Красивой, как саванна весной, и неизбежной, как сиквел.
|